Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько детей у Джоли?

Антон Карпекин Профи (642), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Яна Знаток (322) 12 лет назад
6. Приемные Захара, Пакс, Мэдокс. Свои Шайло, Вивьен Маршелин, Нокс Леон



Источник: Милая семья))))
Остальные ответы
Маша Гуру (2971) 12 лет назад
5 - 2 приёмных Мэддокс и Захара, и 3 своих - Шило-Нувель и близнецы, имён не знаю. .
хотя кто там точно знает сколько их.. . может уже и больше. . а вообще они молодцы, вроде и свои дети есть а они ещё усыновляют))
Nancy Гуру (3813) 12 лет назад
шесть. . 3 сына и 3 дочки
Мэддокс Шиван, Пакс Тьен, Нокс Леон, Захара Марли, Шайло Нувель, Вивьен Марчелин
Шайло, Нокс и Вивьен - их родные
Наша Наташа Просветленный (21495) 12 лет назад
Много. И это ещё не предел! Последний раз читала про эту семейку Адамсов, они пали в наших глазах....
Елена Сургут Мыслитель (8301) 12 лет назад
Своих родных-двое, а остальные приемные-всего 6,собирается еще одного усыновить
Марина Мыслитель (6838) 12 лет назад
Вроде бы пятеро - мальчик и девочка усыновленные, Шилох - дочь, потом еще двойняшки родились. А может еще кого-то усыновили - уже не помню.
nevelichka Гуру (4005) 12 лет назад
Шестеро! Молодец! Только по-моему Питта это напрягает
Dima Greiss Ученик (104) 12 лет назад
Мнооооогоо.... Шестеро. Трое своих. Питту тут уже не убежать.
Madina Профи (907) 12 лет назад
своих 3, дочка и близняшки и 3 приемных!
~*~~*~ Мастер (1136) 12 лет назад
своих 3, 2 приемные
Julia Мыслитель (5303) 12 лет назад
трое своих и трое усыновленных
Alla Konstantinova Оракул (84604) 12 лет назад
трое своих и трое приемных, всего 6
Tatush Знаток (427) 12 лет назад
всего детей 6: 3 мальчиков и 3 девочки. 3 приемных: Мэддокс

Пэкс и Захара


ну и 3 общих с Брэдом:
Шила Ноувель

и двойняшки Нокс и Вивьен


в прессе недавно появилась информация что семья Джоли-Питтов задумывается над очередным пополнением в семье, так что скоро появятся может быть новые фото!! ! я очень на это надеюсь!!