Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Машина Nissan Micra-как охарактеризуете ее?

Анюта Мыслитель (7773), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Гуру (3271) 12 лет назад
ездила на ней) легкая в управлении, удобная, очень маневренная. настоящая женская машинка.
хотя, я предпочитаю вариант крупнее).
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1024) 12 лет назад
Это хорошая машина, особенно для девушки.
дублёр стажёра Оракул (55849) 12 лет назад
Хороша. Монстр в своём классе.
Светлана Гуру (3763) 12 лет назад
А мне она не нравится! Очень страшненькая и маленькая!
Snake Мастер (1911) 12 лет назад
Клоп!!!! Такой же маленький и жудко "вонючий"! Кто понял- молодец!)))))))
Алла Ганиева Оракул (65590) 12 лет назад
прикольная машинка. но таких денег она не стоит.