Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сейчас СМИ (РТР) пропагандируют ответь на вопрос : "...имя России".
Россия... -как много в имени твоём...

Александр Катющенко Мудрец (14309), закрыт 11 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Кто решится ответить одним?
Самом близком, лежащем не только "на душе", но и являющемся самой душой...
Дополнен 12 лет назад
Для хохлов - ОДНОЗНАЧНО: Стёпа, ети его...
Дополнен 12 лет назад
Ах, Степашка - как тебя обидели....
Лучший ответ
Zobr Lkz Vecjhf Мыслитель (5883) 12 лет назад
Кащенко - единственный, кто ассоциируется с этим проектом.
Александр КатющенкоМудрец (14309) 12 лет назад
Комментарий, опередил ответ...
Остальные ответы
АндрейЧернушкин Просветленный (24696) 12 лет назад
Пропагандистский проект, результаты будут угодны власти, какими бы они не были на самом деле.
Александр КатющенкоМудрец (14309) 12 лет назад
В определённой степени, Вы правы, если только сама власть не являентся ...от "демоса" и "кратоса"...
АндрейЧернушкинПросветленный (24696) 12 лет назад
Власть народа , что-ли? Так в это уже никто давно не верит.