Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы любите играть в монополию?

Svetik2008 Мыслитель (8092), закрыт 12 лет назад
И давно?
Лучший ответ
Лариса Мастер (1844) 12 лет назад
очень!
обычно мы собираемся друзьями у кого-нибудь дома. . большой компанией. . и часа 3 нас не оторвать =)
Остальные ответы
Гражданин Мастер (1091) 12 лет назад
ага в контакте затягивает 2 месятца уже)
Svetik2008Мыслитель (8092) 12 лет назад
На сайте вконтакте? И как там можно играть в монополию? Дайте ссылку))
Гражданин Мастер (1091) да без проблем) http://vkontakte.ru/apps.php?act=s&id=113665&mid=11590322 вот так вот)