Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не возвращают деньги за мебель

Денис Рогачёв Профи (541), на голосовании 7 лет назад
Постараюсь кратно, 4 мая заказали диван в много мебели ...Нас уверяли что он будет такой же как в салоне ...Привезли 26 правда из другой ткани и другого материала ...Грузчики сказали что он теперь такой, в салоне сказали, нет вы что в течении 10 дней, будет новый 10 дней прошло, говорят ...По вашему вопросу придёт ответ 13 июня ...Ладно ...Ждём ...В салоне говорят уже -ой и правда поменялись характеристи ткани, диван теперь другой
Приходим 13 числа, по вашему вопросу ничего не решилось ...
Пишем заявление на возврат ...Слова администратора ...10 дней максимум постараемся побыстрее ...Заявление написали в прошлый понедельник, сегодня пятница, 10 рабочих дней прошло, куда обратиться ?
2 месяца прошло почти, диван давно купили другой !
Голосование за лучший ответ
Owl Искусственный Интеллект (399964) 7 лет назад
ВСЕ эти переговоры надо вести только в ПИСЬМЕННОМ виде
Закон "О защите прав потребителя" - в помощь!
ArtS Ученик (216) 7 лет назад
А переговоры в письменном виде были? Если есть претензия и ответ на неё с отказом, то уже в суд. Если нет - пишите претензию.
Ххх Мастер (1179) 7 лет назад
Подавайте иск в суд с требованием вернуть уплаченные за товар деньги. К заявлению прилагаете копии чека, заявления о возврате денежных средств, иные документы, подтверждающие покупку товара. Претензию писать уже не надо, так как вы фактически отказались от договора, написав заявление в магазин.
Похожие вопросы