Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите с экзаменом)

qwerty qwerty Ученик (88), закрыт 12 лет назад
нужна песня на немецком языке
ihre, Mariechen
исполняет вроде детский хор (ну или просто хор)
слова Kuba
музыка Andre Asriel
если найду песню, то экзамен автоматом...
Дополнен 12 лет назад
есть доже слова
Tanz, immer tanz, Marie

Worte: Kuba Weise: Andre Asriel

Refrain: Tanz, immer tanz, immer tanz, Mariechen,

Tanz, immer tanz, immer tanz, Marie.

Tanz, immer tanz, immer tanz, Mariechen,

Tanz, immer tanz, immer tanz, Marie.

Braucht Marie zum Tanzen neue Schuhe,

Kriegt Marie zum Tanzenn neue Schuh!

Braucht Marie zum Tanzen neue Strumpfe,

Kriegt Marie die Strumpfe noch dazu. Hei!

Refrain.

Braucht Marie zum Tanzen neue Schuhe,

Kriegt Marie zum Tanzen neue Schuh!

Braucht Marie zum Tanzen neue Kleider,

Kriegt Marie die Kleider noch dazu.Hei!

Refrain.

Braucht Marie zum Tanzen neue Schuhe,

Kriegt Marie zum Tanzen neue Schuh!

Braucht Marie zum Tanzen auch Musike,

Kriegt Marie Musike noch dazu. Hei!

Refrain.
Дополнен 12 лет назад
запись есть точно, но есть ли она в интернете, это науке еще не известно!
Лучший ответ
атаманов юрий Просветленный (43825) 12 лет назад
А есть ли эта запись вообще? Песня вроде называется Tanz, immer tanz, Marie. Упоминается в описании праздника пива в Мюнхене, ссылка на страницу:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Andre Asriel на Wicipedia:
http://de.wikipedia.org/wiki/Andre_Asriel
Остальные ответы
Ольга Истрати Ученик (162) 5 лет назад
Эта песня была на грампластинке, в 1994 год нам в училище включали.