Что делать начинающему верстальщику без денег в кармане.
Эх, расскажу вам не особо счастливую историю.
Я начинающий WEB-разработчик. До работы в интернет индустрии занимался многим, но все-же решил остановится на работе в интернете, и разработке сайтов. Начинал с курсов Специалиста, затем попал, по знакомству, в небольшую компанию, которая держала 1 крупный проект. Получил хорошие познания в CSS3, HTML5, кроссбраузерной верстке, верстке под мобильные и планшеты, основы JS (использование готовых библиотек), Фотошоп на уровне нарезки макетов, чутка PHP (этот код не трож, а что внутри все твое). Проработав там почти год, компания развалилась. И оставшись с небольшими накоплениями я отправился на поиски работы, столкнулся с такими проблемами.
В портфолио 1 крупный проект (в котором ни чего не поменялось, с момента ухода, кроме новостей, и плавающих данных), есть пару примеров верстки более приятных глазу но не где не выложенных и не особо доведенных до ума. Возможно я ленивый жоп -_- и немного тормоз, не купил сразу пару доменов и хост, расплодив кучу мелких проектов, которые помогли бы мне висеть на плаву. Но в общем соискателям нужны кандидаты с объемным портфолио, знанием популярных фраемворков (Bootstrap освоил да не знаю что на нем хотя бы примерно написать), предпроцесоров (LESS также поучил, да все познается в практике), и глубоким знанием JS (JQuery пока мне понятен, но писать на чистом JS для меня темный лес, или ложить на все, учи angularjs). В общем не берут ни куда. HH и superjob меня не спасли от безработицы.