Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему нет больших грузовиков и автобусов с бензиновым двиглом? Бензин же лучше

Сергиуш Варшавский Ученик (4), на голосовании 8 лет назад
а теперь преимущества бензика:
Можно крутить до высоких оборотов, где красный сектор у дизеля.
Бензин можно разогнять до более высоких скоростей, т. е динамика живей.
Заводится в любой мороз
Более дешевый. 92-ой стоит 36,4, а ДТ-39.7
Не тарахтит как трактор
Более дешевый в обслуживании
Голосование за лучший ответ
Хрен Вам, а не философия )))) Оракул (63071) 8 лет назад
бред человека, который вообще ничего не смыслит в ДВС.
Павел Ладиков Оракул (90039) 8 лет назад
есть - грузовик урал, к примеру
DestinoИскусственный Интеллект (336403) 8 лет назад
Уралы сейчас спошь дизеля... ЯМЗ-236/238...
DyNMX Искусственный Интеллект (181375) 8 лет назад
Купи себе ЗиЛ-130 и радуйся.
DestinoИскусственный Интеллект (336403) 8 лет назад
У него увы, легковой двигатель... А разговор был про грузовые...
DyNMX Искусственный Интеллект (181375) ЩИТО? Какой такой у него двигатель?
Андрей Панфилов Гуру (2909) 8 лет назад
Дизель мощнее и надёжнее. Проверено временем.
Сергиуш ВаршавскийУченик (4) 8 лет назад
Чем мощнее? У меня мерин бензиновый с двиглом 2,5 набирает 10 км/ч за 8 секунд, а у соседа грузовик с дизелем 2,5 почти 22 секунды набирает ту же скорость
Сергиуш ВаршавскийУченик (4) 8 лет назад
точней 100 км/ч
Андрей Панфилов Гуру (2909) Определитесь, что для Вас важно, скорость или мощность.
Кирилл Кондратьев Искусственный Интеллект (109883) 8 лет назад
У немцев на танках были бензики и кто победил. Хотя сейчас современные гвиглы уссут любой дизель но они нефига не дешевые вот.
Сергиуш ВаршавскийУченик (4) 8 лет назад
Чем мощнее? У меня мерин бензиновый с двиглом 2,5 набирает 100 км/ч за 8 секунд, а у соседа грузовик с дизелем 2,5 почти 22 секунды набирает ту же скорость
Шамиль Омаров Мастер (1184) 8 лет назад
Зря ты так про дизель. Он менее токсичен, более экономичен, более мощный, шумный конечно да, но зато менее капризный чем бензиновый. А так, есть бензиновые автобусы паз и ещё какие то. И грузовики зил, газ и т. д!
Сергиуш ВаршавскийУченик (4) 8 лет назад
а импортные гразовики и автобусы есть бензинки?

Говорите экономичен? Бензин 36, соляра - 39. Вот и экономия.
Тосичней бензина, как пахнет бензин и как соляра??? Дизелюка еще и дымит как паровоз
Шамиль Омаров Мастер (1184) Импортных конечно нет, есть пазики абсолютно новые, бензиновые, 8 цилиндровые. только поставили на маршрут, и на этом же маршруте есть дизельные пазики 4 цилиндровые cummins так вот, на дизельные пазики дают заправиться 4 тысячи а на бензиновые 6 тысяч, тк дело не в цене топлива а в расходе. Соответственно бензиновые оочень много жрут чем дизельные. Про токсичность если не веришь мне, то в интернете напиши "что токсичнее бензин или дизель?"
Destino Искусственный Интеллект (336403) 8 лет назад
А зачем двигатель грузовика так сильно раскручивать? Грузовику не важна мощность, не важна скорость, ему нужна тяга! Тягу дает как раз таки дизель, ибо он не боится впрыскивания в 40-атмосферную камеру сгорания, бензин на его месте тут же взорвался бы, а солярка - тихо мирно горит! Далеко не каждый бензиновый двигатель заводится в мороз -50, но дизеля начинают страдать раньше... Ну и насчет экономичности - дизель куда экономичнее именно за счет более высокой степени сжатия - общий КПД мотора куда выше... По нормам токсичности с применением фильтров отработанными газами современных дизелей можно дышать, к тому же это безопаснее - этот "воздух" куда чище уличного (инвайт - просто добавь кислорода)... Да, в обслуживании более дешевый. Но в пересчете на тонно-километры все же с огромным отрывом выигрывает у бензинки и тут...
андерсен Христофорович Профи (535) 8 лет назад
наоборот дизель более токсичен
Похожие вопросы