а теперь преимущества бензика: Можно крутить до высоких оборотов, где красный сектор у дизеля. Бензин можно разогнять до более высоких скоростей, т. е динамика живей. Заводится в любой мороз Более дешевый. 92-ой стоит 36,4, а ДТ-39.7 Не тарахтит как трактор Более дешевый в обслуживании
Чем мощнее? У меня мерин бензиновый с двиглом 2,5 набирает 10 км/ч за 8 секунд, а у соседа грузовик с дизелем 2,5 почти 22 секунды набирает ту же скорость
Чем мощнее? У меня мерин бензиновый с двиглом 2,5 набирает 100 км/ч за 8 секунд, а у соседа грузовик с дизелем 2,5 почти 22 секунды набирает ту же скорость
Зря ты так про дизель. Он менее токсичен, более экономичен, более мощный, шумный конечно да, но зато менее капризный чем бензиновый. А так, есть бензиновые автобусы паз и ещё какие то. И грузовики зил, газ и т. д!
Говорите экономичен? Бензин 36, соляра - 39. Вот и экономия. Тосичней бензина, как пахнет бензин и как соляра??? Дизелюка еще и дымит как паровоз
Шамиль Омаров
Мастер
(1184)
Импортных конечно нет, есть пазики абсолютно новые, бензиновые, 8 цилиндровые. только поставили на маршрут, и на этом же маршруте есть дизельные пазики 4 цилиндровые cummins так вот, на дизельные пазики дают заправиться 4 тысячи а на бензиновые 6 тысяч, тк дело не в цене топлива а в расходе. Соответственно бензиновые оочень много жрут чем дизельные. Про токсичность если не веришь мне, то в интернете напиши "что токсичнее бензин или дизель?"
А зачем двигатель грузовика так сильно раскручивать? Грузовику не важна мощность, не важна скорость, ему нужна тяга! Тягу дает как раз таки дизель, ибо он не боится впрыскивания в 40-атмосферную камеру сгорания, бензин на его месте тут же взорвался бы, а солярка - тихо мирно горит! Далеко не каждый бензиновый двигатель заводится в мороз -50, но дизеля начинают страдать раньше... Ну и насчет экономичности - дизель куда экономичнее именно за счет более высокой степени сжатия - общий КПД мотора куда выше... По нормам токсичности с применением фильтров отработанными газами современных дизелей можно дышать, к тому же это безопаснее - этот "воздух" куда чище уличного (инвайт - просто добавь кислорода)... Да, в обслуживании более дешевый. Но в пересчете на тонно-километры все же с огромным отрывом выигрывает у бензинки и тут...
Можно крутить до высоких оборотов, где красный сектор у дизеля.
Бензин можно разогнять до более высоких скоростей, т. е динамика живей.
Заводится в любой мороз
Более дешевый. 92-ой стоит 36,4, а ДТ-39.7
Не тарахтит как трактор
Более дешевый в обслуживании