Помогите советом ( проставление на работе)
Я работаю 8 месяцев, коллектив женский, на работе у нас по любому поводу проставляются, обычно бутылочкой коньяка + закуска. Я вообще не пью, на свой ДР принесла один тортик, видно было, что люди не довольны, все бутылку ждали. Мне не жалко, но у меня финансовые проблемы. Их то можно понять, все на пенсиях, зарплаты выше молодого специалиста, да и забот нет особых. А я снимают жильё, молодой специалист, зарплата меньше, лишних нет денег. Вот скоро в отпуск ухожу, сразу после отпуска свадьба у меня, сейчас уже вторую неделю на больничном сижу, за больничный в день платят 100 руб, вот думаю, проставиться надо, но получается, два раза, перед отпуском и второй за свадьбу. Сейчас мне и пить нельзя, я ещё и беременна, говорить об этом не хочу на работе, срок 10 недель на данный момент, а пить придётся, если нести алкоголь. Вообще не знаю что делать, из-за больничного денег особо поставляться нет, тем более два раза, без алкоголя обидятся, принесу чисто им бутылку тоже обидятся.
ДополненАоексанлп, дело не в том, что именно на бутылку нет денег, а в том, что лишних нет, т. е. по другому сказать, я не считаю это дело сверх важным и обязательным.... но, люди на работе пить перед каждым отпуском и ДР даже соседей взяли за правило.
Вы совсем с ума сошли?! Какой алкоголь? Вы в декрет скоро уйдёте, и забудете про этих бабок. Думайте о себе.
И таки, какое отношение коллеги на работе имеют к вашему дню рождения? Они вас рожали? Или каким-то образом причастны к этому процессу?