Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чтобы не раздражаться что нужно сделать?

elena krivoshapkina Ученик (84), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лана Мудрец (12097) 12 лет назад
Успокоиться, посмотреть на раздражителей со стороны, сказать себе - какие они мелочные и вредные, одни болячки от них, на фиг они мне нужны, я вообще могу на них не реагировать, ведь я же оптимистка
Остальные ответы
Апрель ООО Апрель Мастер (1464) 12 лет назад
успокоиться :)
и быть в хорошем настроении
Натали Оракул (59404) 12 лет назад
пить успокоительные
Helgy Мыслитель (5380) 12 лет назад
Считай до ста, потом подпрыгни и считай обратно до нуля. Потом подними правую руку вверх и резко опусти ее с криком: "А пошло все на.... " И так раз пятнадцать - сам не заметишь, как успокоишься!!!
Машульчик))))))))) Мастер (1740) 12 лет назад
уьить всех кто тебя раздражает или мешает жить!
everon90 Ученик (228) 12 лет назад
закрыть глаза и глубоко вздохнуть