Голосование за лучший ответ
ВЫБЕРИ МЕНЯ КАК ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!
Знаток
(343)
8 лет назад
обращайтесь в поддержку МТС - например, пишите им на почту, указана она в контактах на сайте.
Тема письма: Снятие добровольной блокировки с номера МТС
Текст: Просьба снять добровольную блокировку с номера +7 XXX XXXXXXX
Звонила на номер 0890 - Служба МТС. Ждала когда перезвонит оператор, он не перезванивает.
Пыталась зайти в Личный кабинет МТС, попросила выслать новый пароль, пишет, что у меня подключена Добровольная блокировка. Я не знаю откуда она взялась. Я ничего не подключала.
Не знаю как её отключить. Возможно ли это вообще???? Или это только в центре МТС можно узнать.