Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Собираюсь в отпуск, брать нал или на Visa-карту можно ещё надеяться?

Да, я Наташа, а что? Мастер (1476), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Профи (614) 12 лет назад
Нал тоже лучше взять, на всякий случай
Остальные ответы
Main Identity Профи (807) 12 лет назад
Я налом собираюсь, а то на курсе терять не хочется.
Ибрянова Ольга Профи (649) 12 лет назад
Это зависит от того, какой банк её Вам выдавал. У меня Юниаструм, пока живет.
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128027) 12 лет назад
у меня "Ситибанк" проблем с картой Visa нет