Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

отчего может онеметь указательный палец (с утра ничего им не чувствую)

Дьяволица Профи (810), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Цветкова Ольга Профи (868) 14 лет назад
Может, локтем где-то ударилась. Такое бывает не только из-за пальца.
Остальные ответы
Павел Чучков Гуру (3962) 14 лет назад
недостаток кровоснабжения
Tinkite Мастер (1904) 14 лет назад
netykaj im sluchajno vsju noch' v stenku?
adel Мудрец (14415) 14 лет назад
у меня тоже бывает.мож,плохое кровообращение в капиллярах-надо к врачу,посоветует чонить.можно самой капиллар попить
smaily Мастер (1575) 14 лет назад
опусти в лед. воду,потом в теплую,и в горячую
потом отойдет.
спать надо аккуратней.
Марина Профи (701) 14 лет назад
А Вы не беременны????симптомчики, знаете ли...
PRAGMATIK Профи (622) 14 лет назад
Неудачно повернули или согнули его ночью, вот и болит. Просто передавили маленький сосудик и все, завтра все пройдет=)
Петро з Украйины Гуру (3540) 14 лет назад
надо просто его поменьше сувать туда-куда божий свет не попадает!
Mimibu Знаток (265) 14 лет назад
А не надо спать на нем! От такой нагрузки не только указательный, любой всякие ощущения потеряет!;)
Просветленный (24481) 14 лет назад
Онемение и изменение чувствительности пальцев рук говорит о нарушении кровообращения или иннервации в конечностях ( необходимо обследование, чтобы установить причину ), поэтому самолечением Вы можете только оттянуть обращение к врачу или "смазать" картину. -
http://www.medlinks.ru/modules.php?op=modload&name=Forum&file=viewtopic&topic=37951&forum=155
Существуют примеры проявления болезни, когда видимой патологии со стороны сердца не удается обнаружить, а она заявляет о себе головной болью, головокружением, снижением умственной работоспособности, неприятными ощущениями со стороны глаз, сухостью во рту, изменением цвета лица, краснеющим или бледнеющим без видимых тому причин, онемением пальцев рук, особенно мизинца. - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Онемение В каком случае следует обращаться к врачу
При возникновении ощущения онемения по непонятным причинам, особенно если оно сопровождается психическими нарушениями, расстройствами зрения или распространяется на одну половину тела целиком, немедленно обращайтесь к врачу.
О чем говорят ваши симптомы
Возникновение онемения, конечно, вызывает неприятные переживания. В большинстве случаев ощущение покалывания после онемения руки или ноги является безобидным сигналом кратковременного прижатия нерва. Стоит вам изменить положение конечности, как через несколько секунд функции нерва восстанавливаются и все ощущения проходят.
Онемение возникает чаше по мере увеличения возраста, у пожилых людей, поскольку в таком возрасте тело человека не может возвращаться в прежнее положение так же быстро, как прежде. Поэтому при давлении одинаковой силы на нерв онемение скорее появится у пожилого, нежели более молодого человека.
Другой причиной онемения конечностей является гипервентиляция - учащенное, поверхностное дыхание, которое возникает у некоторых лиц в состоянии тревоги или страха. Несмотря на то, что обычно онемение не является симптомом опасного для здоровья состояния, врачи подчеркивают, что внезапно возникающее онемение без видимых причин может быть признаком тяжелого расстройства и требует медицинского обследования.
К числу более серьезных причин развития онемения относятся нарушения кровообращения, ревматоидный артрит, множественный склероз, диабет и синдром канала запястья - сдавливание нервов с развитием онемения в предплечье и пальцах.
Онемение может быть также предвестником инсульта или транзиторного ишемического состояния головного мозга, микроинсульта. Преходящие симптомы микроинсульта такие же, как и при настоящем инсульте - параличи или нарушения зрения. При отсутствии надлежащего лечения микроинсульт может закончиться серьезными нарушениями мозгового кровообращения со стойкими физическими и психическими расстройствами.
ЛЕЧЕБНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ ДЛЯ СМЯГЧЕНИЯ И УСТРАНЕНИЯ СИМПТОМОВ
Очень важно не допустить недооценки имеющихся симптомов, даже если они наблюдаются в течение нескольких минут. Если у вас внезапно появляется онемение или слабость в любой части тела и вы не можете объяснить их происхождения, необходимо немедленно обращаться за медицинской помощью.
Если же ваши ощущения онемения в конечности похожи на то, что называется "отсидеть" или "отлежать" руку или ногу, то избавиться от этих расстройств вам помогут следующие рекомендации. Читать дальше - http://argonet.ru/lib/n25.html