Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам подобная муызка?

Олег Туров Просветленный (21157), закрыт 12 лет назад http://otvet.mail.ru/question/19187454/

страсть ка кне хчоется вопрос без единогоответа оставлять" />
Дополнен 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/19187454/

страсть ка кне хчоется вопрос без единогоответа оставлять
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (23173) 12 лет назад
трясет меня от этого и ваще это некуя не метал )))
Олег ТуровПросветленный (21157) 12 лет назад
ну нельзя же ограничивать себя только одним направлением ) и потмо - мектал - музыка то легенькая, посравнению с тем же нойзом или брейкором ) )
Олег ТуровПросветленный (21157) 12 лет назад
и потмо разве металисты не производят на свет красивые баллады, разве не заимствуют классческие партии для соляков? ;)

но это так. к слову.

главное что я получил ответ на вопрос, меня инетерсующий, а это - главное )
Остальные ответы
Сода Гуру (3592) 12 лет назад
а мне понравилось.... приятная музычка с красивыми моментами))
Убиллиджойла... Мыслитель (6506) 12 лет назад

Слушаю всё, что считаю нормальным... .
Но и предложенное Вами, тоже достойно внимания. Живой инструмент в умелых руках - приятно ложится на слух.. . Короче, мне понравилось.
Peva Оракул (80228) 12 лет назад
Прелестно!! ! beautiful