Возврат денег за поврежденный товар aliexpress
Заказывал на aliexpress защитное стекло для телефона - пришло разбитое. Начал спор, продавец отмалчивался, в спор вступила администрация сервиса с таким сообщением:
Please provide the picture(s) of the outer package if it is damaged or unsealed when it's delivered. Alternatively, you can also provide official damage report from the post office.
Response time: 3 days
Please provide evidence as "proof guide" requested
If you fail to response or provide required evidence before the deadline, AliExpress would release full pyment to the seller or refund the amount as per seller's suggestion and close the dispute.
Все фотографии посылки и упаковки (которые требует администрация сервиса) были мною приложены с момента открытия спора, но на них администрация не обратила никакого внимания (на текстовые сообщения о плохой упаковке тоже). Подскажите, есть ли возможность вернуть деньги?
ещё раз отошлите им фото об повреждённой упаковке и фото полученного товара.
Так же вам нужно было проверить товар на почте и составить акт об повреждении товара.
Как скажет Али, так и будет, без всяких "если"