Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каких случаях люди меньше всего задумываются о философии?

Пользователь удален Мастер (1040), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ginger Знаток (357) 14 лет назад
чем материальней человек тем меньше задумывается о философии
Остальные ответы
Lex Гуру (2834) 14 лет назад
когда у них проблемы, которые требуют срочного решения... и в моменты наплыва счатья...
Темная Сторона Разума Мыслитель (8543) 14 лет назад
Мужчина и женщина в постели не задумываются о философии, какая там философия, когда здесь ТАКОЕ!...
АРХАНГЕЛ Мыслитель (5767) 14 лет назад
когда включаются вражденные инстинкты.
Анна Прищеп Профи (593) 14 лет назад
лЮди вооБще не думаЮт о философии, пока не начнуть читать курс лекций по философии. с теХ пор они начинаЮт оБ Этом думать
Леди Осень Просветленный (25772) 14 лет назад
когда они вообще не думают, п.ч. все мысли - по сути философия
Лиза Знаток (356) 14 лет назад
когда им об этом все время говорят
Nat Гуру (3597) 14 лет назад
Состояние аффекта
Момент родов
Быстрое (стремительное) принятие решения.
ну в общем, в те моменты, когда действовать надо и уже некогда думать!