Top.Mail.Ru
Ответы

Математики врено ли я решаю?

1)Задача.
Решите двумя способами следующие задачи:
а. За 16 лопат уплатили 9 руб. 60 коп. Сколько нужно уплатить за 48 таких лопат.
1 способ решения.
48\16=3
960*3=28руб. 80коп.
2 способ решения.
960 коп. \16=60 коп.
60*48=28 руб. 80 коп.

б. За 4 часа поезд прошел 160 км. Какое расстояние пройдет поезд при той же скорости за 8 час.? за 12 час.? за 16 час.? за 20 час.? за 24 час.?
1 способ решения.
8\4=2
160*2=320
И т. д.
2 способ решения.
160\4=40
40*8=320 и т. д.

2)Задание.
Назовите все разрядные единицы до сотен тысяч включительно.
Ответ:
Единицы, десятки, сотни, тысячи, десятки тысяч, сотни тысяч.

3)Задание.
Сколько всего единиц в следующих числах:
68 дес. =?ответ-680 единиц
364 дес. =3640 единицы
586 дес. =5860 единиц
125 сот. =12500 единиц
718 сот. =71 800 единиц
864 сот. =86 400 единиц
12 тыс. =12 000 единиц
536 тыс. =536 000 единиц
871 тыс. =871 000 единиц
45 дес. тыс. =450 000 единиц
86 дес. тыс. =860 000 единиц
238 дес. тыс. =2 380 000 единиц
14 млн. =14 000 000 единиц
8 дес. млн. =80 000 000 единиц
6 сот. млн. =600 000 000 единиц
24 млрд. =24 000 000 000 единиц
39 дес. млрд=390 000 000 000 единиц
7 сот. млрд. =700 000 000 000 единиц

4)Задание.
Сколько всего сотен содержится в каждом из следующих чисел: 700;240;16 200;25 000;162 000;834;4 638;60 896;375 026?
Ответ: 7 сотен; 2 сотни; 162 сотни; 250 сотен; 1620 сотен; 8 сотен; 46 сотен; 608 сотен; 3750 сотен.

5)Задание.
Сколько всего тысяч содержится в каждом из следующих чисел: 26 000;345 000;1 318 000;55 370 000;12 768;2 300 614;12 040 697;180 180 180?
Ответ: 26 тыс., 345 тыс., 1 318 тыс., 55 370 тыс., 12 768 тыс., 2 300 тыс., 12 040 тыс., 180 180 тыс.

6)Задание.
Как изменится число 832,если при его обозначении приписать к нему справа один нуль? два нуля? три нуля?
Ответ:
Число 832 при приписании к нему справа одного нуля перейдет из 832 единиц в 832 десятка-8 320,двух нулей в 832 сотни-83 200,трех нулей в 832 тыс. -832 000.

7)Задача.
Решите следующую задачу и ответьте на вопросы: 1)Что особенного в решении этой задачи? 2)Какой смысл имеет вычитание при решении каждого вопроса?
Для кормления кроликов школьники заготовили корнеплодов 1280 кг, а картофеля на 125 кг меньше. За полгода было израсходовано корнеплодов 790 кг. а картофеля-620 кг. Какого корма осталось больше и на сколько больше?
Решение:
1280-125=1155 кг картофеля
1280-790=490 кг корнеплодов
1155-620=535 кг картофеля
535-490=45
Ответ картофеля осталось больше на 45 кг.
Ответы на вопросы:
1)Особенное в решении этой задачи то, что все арифмитичекие действия-вычитание.
2)Смысл вычитания при решении каждого вопроса в нахождении разности.
Верно?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9лет

верной дорогой идёте товарищ!