
Какие есть признаки, симптомы, чтобы понять, высокое или низкое давление?

Мыслитель (6958), закрыт 8 лет назад
Я слышала, что если болит затылок, то это повышенное, если лоб, то пониженное. Правда ли?
Лучший ответ
Правда, что касается высокого + могут болеть глаза.
При пониженном - скорее виски, слабость.
Комментарий удален
Qui2ble Просветленный (29896) Кто ж сказал, что всё одинаково для ВСЕХ?
Остальные ответы
Обычно так и есть, но лучше всё же мерить, с этим не шутят!
Проще всего померить и не гадать. Потому что у всех людей все происходит по разному.
При повышенном пульс учащается, но затылок не болит
Комментарий удален
При высоком давлении боль в голове - по всей голове, то есть диффузная, тупая, голова как тяжёлая.
при низком давлении - боль в висках, слабость, головокружение
Только измерение давления, даст точный диагноз.
Головные боли могут быть разными, особенно при мигренях, когда давление находится в норме.
если высокое давление то болит голова, глаза болят при надавливании, может тошнить, мушки перед глазами. при пониженом голова кружится, руки трясуться, слабость
У каждого человека симптомы выявляются по разному, поэтому, чтобы не гадать, лучший совет - купить тонометр.
Надо обратится к своему врачу, и чем быстрее, тем лучше. Причины могут быть самые разные, -повышение сахара в крови и возможно, болезнь почек, или проблемы с сосудами; надо обследоваться и срочно, пока будете гадаете и думаете, что, да почему, уходит время. Чем быстрей поставят диагноз, тем легче в будущем бороться с болезнью. Питание и образ жизни очень важно, если болит голова-организм бьёт тревогу. У моей знакомой в раннем детстве была травма головы, но только в зрелом возрасте начались серьёзные проблемы. Ничто не проходит бесследно! Не затягивайте...