Не прогрессирует жим лежа и перестали расти руки (вопрос опытным атлетам)
Добрый день.
Бодибилдингом занимаюсь чуть больше 4 лет. АС не употреблял, из добавок только креатин.
Вес до начала тренировок 69кг (был ооочень худым). У меня длинные конечности, массу было набирать крайне тяжко. Прогресс всегда был, медленно но уверенно все росло, и по весам и по антропометрии.
Показатели сейчас: Рост 190см, бицепс левый и правый – 41см, вес тела 106.5 кг (после веса тела в 100 кг появилась небольшая прослоечка).
Силовые: Присед 125кг на 6, жим 80кг на 6(но иногда он скатываеться вообще до 70кг по непонятным причинам) (уже не прогрессирует почти 1.5 года, перепробовал много чего), становая 129кг на 6.
Ноги и спина растут, НО жим стоит на месте.
В общем у меня застопорились веса в жиме, он просто не прогрессирует, я делал и гантелями (там тоже веса мизерные в районе 25кг на одну руку…)
так же перестал прогрессировать бицепс и трицепс. Жим узким хватом 70кг... на равне с жимом... та же ситуация с жимом гантелей на дельты... гантели не тяжелее 22кг на одну руку.
Дальше 41 см не могу его прокачать. Я вижу что руки перестали прогрессировать именно из-за застопорения в жиме (почему то так кажется мне!).
Примерно такая схема (делал базу постоянно, все растет и по сей день – кроме рук и грудных):
Тренируюсь по 3 дневной программе (обычно тренировался в диапазоне 8 повторения):
1 день – ноги (приседания со штангой на плечах/фронтальные приседания, подъёмы на носки стоя) (ноги ростут дай Боже)
2 день – спина + бицепс
3 день – грудь + трицепс + дельты
(добавлю ещё, что я практиковал переодизацию, смена легких и тяжелых дней и т. д. но чисто силовых программ не использовал в тренировках).
Как можно преодолеть такое плато. Опускаются руки. Подскажите пожалуйста, какое решение лучше всего выбрать для данной проблемы? Может что то почитать стоит по этой теме и т. д.
лето, жара, силовые падают! отдохни пару недель месяц! смени программу и с новыми силами занимайся