


Банк Русский Стандарт выпустил кредитную карту на мое имя в одностороннем порядке
Ранее я работала в холдинге " Русский Стандарт " , а конкретно в страховой компании . Так вот работодатель обязал нас обзавестись зарплатными картами банка Русский стандарт . Так мы и поступили, нам раздали анкеты, заявления, после чего работодатель благополучно направил эти документы в банк, для того чтобы нам изготовили зарплатные карты . В итоге в январе 2016 года я получила на руки свою зарплатную карту, расписалась о том, что получила ее, и благополучно отправилась к банкомату с целью активации. После этого спустя пару недель раздался звонок из банка, и мне предложили забрать кредитную карту, я начала уверять специалиста, что мне она не нужна, что выпускать ее я не просила, и единственное, что мне нужно это только зарплатный проект не более того . В конечное итоге спустя какое то время мне пришло смс-уведомление, о том, что уж коли я не нуждаюсь в кредитной карте, то она будет направлена на уничтожение .
18 июля текущего года я уволилась из страховой компании, и работодатель сказал, если есть на карте какие либо платные услуги ( например смс-информирование, мобильный банк как его еще называют ) иди в отделение Банка и закрывай карту, т. к в Русском стандарте если ты не оплачиваешь мобильный банк то ты уходишь в минус, и очень скоро тебе начнут звонить с тем, чтобы ты погасила задолженность по услуге . В итоге 5 августа 2016 года я закрыла эту карту, и закончила таким образом свои отношения с банком Русский Стандарт . Но буквально сегодня 07.08.2016 мне поступило смс-сообщение, о том, что я зарегистрирована в прекрасной акции от БРС . Я тут же обратилась на горячую линию банка БРС, и спросила, что за фигня, я закрыла карту зарплатную, как оказалось у меня есть не только зарплатная, но еще и кредитная карта, и так же оформлен договор на потребительский кредит . Хотя никакого договора я в глаза не видела, и подписать в отделении банка его не могла, так как всегда очень серьезно отношусь к документам и читаю их от корки до корки . А так же заявления на оформление кредитной карты я так же не писала . Как в такой ситуации быть . Страшно !!!потому что знаю этот чертов банк изнутри, что там работают такие волшебники, которые без ведома клиента и кредит оформят, и карту активируют, а ты сидишь и не в курсе. Я направила жалобу в центральный банк России . Какие шаги еще можно предпринять . Кстати на горячей линии банка Русский Стандарт претензию принять у меня отказались, и сказали, что если Вам бояться нечего и вы ничего не оформляли, то идите в отделение банка
Как я ненавижу вас всех, клерки вы недоделанные, приходишь к вам решить ту или иную проблему, с глазу на глаз, вы начинаете кому то третьему лицу звонить и выяснять, а самим слабо ответить, с личиками умными сидите млять там, а народ из под вас окуивает.
Вот сами и идите в отделение банка и сидите в очереди
В Роспотребнадзор пиши