Фен относится к технически сложным средствам. (55 постановления правительства Москвы). Но если товар ненадлежащего качества, то деньги обязаны вернуть. Обращаться надо в сам магазин, а не к поставщику.
СтрингусГуру (4641)
7 лет назад
Естественно в магазин, с этим нет проблем. Проблема в том, что они деньги отказываются возвращать, только экспертиза 21 день.. Надо ждать и то не факт, что скажет экспертиза.
К тому же я не нашла фен в списки тех. сложных средств, да и в любом случаи мне должны вернуть, товар некачественный ..
Сам магазин пишет, что виноват не они, а поставщик. Что они уполномочены только организовать обмен и возврат денег, чего они, кстати, не делаю .
Пишут о том, что им нет смысла обманывать : «Нам нужны довольные покупатели, которые рекомендовали бы нас своим друзьям, а не траты на рекламу и вечные возвраты брака. У нашего магазина банально нет мотива умышленно подсовывать брак, если мы потом всё равно вернём за него деньги. Проще заведомо бракованную продукцию менять у производителя по договору поставки, что мы и делаем.»
Что посоветуете?