Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

шатунные вкладыши ваз 2109

<<<ST1M>>> Профи (622), закрыт 3 года назад
Поставил новые вкладыши на мой ваз) Вопрос-должны ли они болтаться вдоль оси колен. вала? или держаться мертво?
Лучший ответ
Destino Искусственный Интеллект (336936) 8 лет назад
По коленвалу шатуны должны свободно ездить по маслу, а то их махом провернет, застучит и всё заново... Мёртво они должны держаться в шатуне!
&lt;&lt;&lt;ST1M&gt;&gt;&gt;Профи (622) 8 лет назад
вот я щя поддон поставлю масло залью! В каком случае, мне нужно бить тревогу, если вдруг я что-то сделал нет так?
Destino Искусственный Интеллект (336936) Когда стук появится... Полукольца поменял?
Остальные ответы
Владимир Намитов Гуру (3050) 8 лет назад
продольный люфт должен быть всегда с небольшим усилием
&lt;&lt;&lt;ST1M&gt;&gt;&gt;Профи (622) 8 лет назад
ок, спс! я затягиваю без спец ключа! Что будет если не много перетену?
Владимир Намитов Гуру (3050) ни как не перетянешь, если вкладыши по размеру и вал шлифован хорошо или новый качественный.
Виктор Искусственный Интеллект (145498) 8 лет назад
Вал не шлифовал? Зачем тогда вообще разбирал двигатель?
nic Профи (628) 8 лет назад
уважаемый! когда вскрыли поддон двигателя вы не обращали внимание - как были установлены шатуны? почему спрашиваю - операция требует навыков, умения и понимания, того, что ты делаешь и как это сделано конструктивно. золотое правило - семь раз отмерь, один отрежь. шатуны в двс имеют некоторый осевой люфт конструктивно. в верхней части - в шатун запрессован поршневой палец (должен иметь осевой люфт), в нижней, на коленвале, тоже. обусловлено температурными расширениями и необходимостью минимальных трений.
&lt;&lt;&lt;ST1M&gt;&gt;&gt;Профи (622) 8 лет назад
А если как было не нормально?
vasya brovko Мыслитель (5258) 8 лет назад
Продольное хождение ОБЯЗАНО быть для жизни мотора, в пределах 0,1мм.
Похожие вопросы