Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если человек болеет, его злят остальные болеющие люди?

ll Мудрец (16247), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Арина Иванова Профи (575) 13 лет назад
да и он завидует когда им уделяют больше внимания
Остальные ответы
Кира Бизяева Профи (782) 13 лет назад
меня в такие моменты злят все здоровые)
y Мастер (1740) 13 лет назад
Он их понимает скорее всего
Ефим ВАЙСЕР Профи (564) 13 лет назад
Которые? Те что страдают меньше или..?
Светлана Щербина Мастер (1564) 13 лет назад
Конечно, они не могут нормально выслушать, у них свои проблемы!!!
mordashka Мастер (1857) 13 лет назад
обычно не злят, а раздражают здоровые- но приходится это скрывать, а то кто лечить будет? :)))))))))))))))))))))