Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а ЛЮБОВЬ - оНА И ЕСТЬ ТОЛЬКО ТО, ЧТО КАЖЕТСЯ?!)))))

Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781623), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ведьма Просветленный (22654) 13 лет назад
точно! главное, чтобы то, что кажется не очень сильно расходилось с реальностью... тогда это кажущееся очень легко подогнать под реальность и быть счастливой...
Остальные ответы
ENIgMA Гуру (4214) 13 лет назад
смотришь апину по телеку?))
Roman Grabov Мастер (1353) 13 лет назад
любовь это победа чувств над разумом
tarasow2007 Гуру (3022) 13 лет назад
любовь казаться не может: -)