Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто такие химеры ?

Старый Варяг Гуру (3957), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cat Знаток (353) 13 лет назад

О химере (dracoprileo chimaera) известно очень мало. В древности эти существа обитали в горах Турции, но потом вымерли.

У химеры тело козы, голова льва и хвост змеи. Есть предположение, что она относится к кошачьим.

Удивительная способность химеры - выпускать струю очень жаркого пламени.

В пещере одной из них была найдена расплавленная бутылка, на стенах также следы огня. Очевидно, люди и химеры конфликтовали. Вот и вся скупая информация.
Остальные ответы
Катюшечка Мыслитель (6220) 13 лет назад
Химе́ра (греч. Χίμαιρα, «коза» ) — в греческой мифологии чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы, хвостом дракона; порождение Тифона и Ехидны. В переносном смысле — необоснованная, несбыточная мечта.
xom9kot Мудрец (19931) 13 лет назад
- это женщины! =)
White RabbitИскусственный Интеллект (313133) 13 лет назад
Не-а, химера - это волк с пистолетом!
White Rabbit Искусственный Интеллект (313133) 13 лет назад
Существа, созданные соединением разных видов.
Соответственно такое можно сделать в человеческом воображении, материализовать в камне в виде скульптуры и посадить на Нотр-дам
Ну а можно искуственным перемешиванием генов - тогда это термин генетики... .

Кстати, мне почему-то кажется, что ВАСИЛИСК - химера ^-)
Юнона Высший разум (247297) 13 лет назад
Химе́ра (греч. Χίμαιρα, «коза» ) — в греческой мифологии ] чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы, хвостом дракона; порождение Тифона и Ехидны. В переносном смысле — необоснованная, несбыточная мечта.
Мифология

Вскормил её ликиец Амисодар. Первое упоминание о Химере находится в шестой песне «Илиады» . Там написано, что она была божественного происхождения — перед льва, туловище козы, хвост змеи; она изрыгала из пасти огонь .

Голова льва, брюхо козы и хвост змеи — таково самое естественное её описание, содержащееся у Гомера, однако «Теогония» Гесиода приписывает ей три головы, и так она представлена в знаменитом бронзовом изваянии из Ареццо, датируемом V веком. Посредине хребта у неё козья голова, на одном конце змеиная, на другом — львиная. Либо это чудовище о трёх головах на одном теле .

Убил её, как и было предсказано богами, красавец Беллерофонт, сын Главка, который поразил её стрелой из лука . Она упала на Алейские равнины .

В шестой песне «Энеиды» снова появляется «огнедышащая Химера» ; комментатор Сервий Гонорат отмечает, что, по мнению всех авторитетных ученых, чудовище это было родом из Ликии, а в этом краю имеется вулкан, носящий такое название. У основания вулкана кишат змеи, на склонах много лугов и козьих пастбищ, из вершины пышет пламя и там же, наверху, логовища львов; вероятно, Химера — метафора этой необычной горы. Согласно Страбону, ущелье Химера в Ликии находилось между горами Краг и Антикраг . Ныне этим местом считают район близ турецкой деревни Чирали (тур. Çıralı), где находятся выходы на поверхность природного газа в концентрациях, достаточных для его открытого горения.

По интерпретации, это вероломная женщина, у которой было два брата: Лев и Дракон] . По другим, это гора, от которой отражались солнечные лучи, а Беллерофонт разрубил её. По ещё одной интерпретации, это начальник пиратского корабля по имени Химар, у которого на носу изображение льва, а на корме дракона, а посередине - змеи.
Со временем Химера превращается в понятие «химерического» . Cлово используется для обозначения невозможного, несочетаемого. «Ложная идея, пустой вымысел» — такое определение химеры дает сегодня словарь.

В Средние века под химерами подразумевались Гаргульи, в наше время в обиходе часто химерами называют монстров и мутантов всех возможных и невозможных видов, а также неосуществимые мечты и фантазии.

В изобразительном искусстве характерные для готики скульптурные изображения фантастических чудовищ, олицетворяющих пороки, силы зла и т. п. , составляющие часть убранства соборов. Особенно известны химеры у оснований башен собора Парижской Богоматери.

Также химерами называются «…животные или растения, разные клетки которых содержат генетически разнородный материал, в отличие от обычных организмов, у которых каждая клетка содержит один и тот же набор генов. Химеры являются частным случаем мозаицизма. Возникает в результате мутаций, рекомбинаций, нарушения клеточного деления.

Биологи назвали химерами также и отряд морских цельноголовых рыб, распространенных от шельфа до океанских глубин и являющихся в ряде стран объектом промысла. »
@.Schokk.@ Профи (812) 13 лет назад
меньше пить надо, а то и масяни в голову придут
MuZa-MEV Мыслитель (6821) 13 лет назад
Мифическое животное из древнегреческих мифов. У химеры тело козы, голова льва и хвост змеи. В переносном смысле - несбыточные мечты.
R@YF Знаток (312) 13 лет назад
В 2006 году на берегу Тихого океана и у берегов Японии была найдена особь длиной 1,2 метра которую назвали Длинноносая химера.