Андрей Shaman
Искусственный Интеллект
(133419)
8 лет назад
Питание с аккума, ёпть.
При замыкании цепи на минус (через контакты "плюс" 86 и "минус" 85 на руль) срабатывает электромагнит в реле. Там (в реле) происходит происходит замыкание силовых контактов (с 30 на 87), и идёт питание на сигналы.
Жека МаксимовЗнаток (373)
8 лет назад
Пытался подключить по инструкции, вообще нет признаков жизни.
И почему тогда в 4 пункте написано к АКБ а в 5 к сети авто? в чем разница?
Жека МаксимовЗнаток (373)
8 лет назад
На другой схеме нарисованно что 86 контакт соединен с 30 который идет на +, и от него же (86) идет на -. Это правильно?
tuev
Искусственный Интеллект
(146699)
8 лет назад
Всё ж нарисовано специально, чтоб любой дурак разобрался))
На 86 подаётся питание катушки реле, т. е. +12В.
Если контакт 30 желательно подключать толстенным проводом прямо к аккумулятору, то на 86 можно подключить тоненький проводочек из любого места, где есть +12В.
В твоём случае нихрена не работает, скорее всего, потому, что кнопка сигнала у тебя на мотоцикле замыкается не на массу, а на плюс.
куда подключаешь, что за мотоцикл?