Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

угоняют на майле аккаунты с ДВУХЭТАПНОЙ аутентификацией!!! как восстановить??

Aoi Hoshi Ученик (133), закрыт 7 лет назад
уже два ящика угнали, с ТОЧНО записанными паролями (в блокноте), которые вдруг перестают подходить!, с привязанными для двойной авторизации номерами телефонов, с дополнительными ящиками для восстановления паролей!!! при запросе на сброс пароля ДАЖЕ НЕ предлагают воспользоваться способами восстановления (ссылку по смс, или на доп. ящик), а сразу вылезает форма письма в службу поддержки с их безумными вопросами и 100% отказами!!! как выйти на нормальное восстановление пароля по телефону, к которому ящик привязан???? ящик не так уж жаль, но в облаке есть ценные для меня файлы! зачем тогда двойная авторизация, если ящик угоняют, и если телефон ни для чего не нужен, на него даже не предлагается прислать сброс пароля!?!? помогите, кто сталкивался??? угнали в этом году несколько ящиков и без телефонов, то же самое, пароль перестает подходить, и нельзя запросить нормальный сброс на доп. мэйл.
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3175480) 7 лет назад
1. Двухфакторная аутентификация не панацея от угона ящика,
как тут пытаются советовать (почитайте комментарии к ответам):
https://otvet.mail.ru/question/193222384
Лично я не пользуюсь ею и другим не советую.

Дам несколько советов по решению проблемы,
а дальше уж всё от Вас будет зависеть.

Если у Вас был добавлен доп. ящик, то попробуйте
восстановить через него доступ.
Воспользуйтесь формой восстановления пароля :
https://e.mail.ru/password/restore/
нажмите на " У меня нет доступа к указанному телефону"
(если нет доступа к номеру).
Информация в помощь:
https://help.mail.ru/my/access/newpass

2. Восстанавливайте доступ в почту Mail.Ru, обратившись с проблемой в службу
поддержки напрямую и доказав, что Вы являетесь хозяином почты.

Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки:
https://help.mail.ru/mail-help/UA

Напрямую со Службой поддержки Почта@Mail.Ru можно
связаться только письменно.
Напишите письмо в Поддержку
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru

Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.

Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.

P.S.
И ещё совет...
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.

Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.

Советую ещё в этом ответе почитать о запросе в СП:
https://otvet.mail.ru/answer/1773303883
___________________

3. Бывает, что даже скан паспорта просят,
после этого возвращают почту.
Почитайте тут об этом:
https://otvet.mail.ru/answer/1761573490
https://otvet.mail.ru/answer/1798802355
Источник: ©
Aoi HoshiУченик (133) 7 лет назад
в том-то и дело, что у меня ЕСТЬ доступ к указанному телефону, ЕСТЬ доступ к доп. ящику, как мне доказать это, выйти на нормальное, обычное, рутинное восстановление?? в других ящиках, где нет таких степеней защиты, превосходно работает восстановление через второй мэйл, и через сколько угодно лет, а на самом нужном ящике, которым пользуюсь каждый день, этого априори НЕ ВЫВОДИТСЯ...
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3175480) Нечего его было включать. Теперь уж только себя вините. тут отвечают обычные пользователи проекта. Двухфакторную аутентификацию может убрать только Администрация. Пишите на тот адрес, что я дала в ответе. Лично я ею не пользуюсь из-за многочисленных проблем, которые часто встречаю в вопросах.
Остальные ответы
Николай Чердаковов Мыслитель (8099) 7 лет назад
Начни с проверки компа.
Aoi HoshiУченик (133) 7 лет назад
чищу антитрояном, сканирую, спасибо, нашлась гадость, но ящики-то не вернуть.... если есть рабочий телефон, к которому привязан акк, почему вообще должны возникать вопросы, ведь в службу поддержки пишут, когда остальные варианты не подходят, а у меня даже НЕ СПРАШИВАЮТ их.... проклятый майл, столько стресса из-за этих сюрпризов...
Похожие вопросы