Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую музыку вы слушаете?

боб Профи (546), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Мастер (1253) 13 лет назад
К. Никольский - "Мой друг художник и поэт"
ДДТ - "Это всё"
Б. Г. - "Город золотой"
+старое доброе
Marilyn Manson
Slipknot
Источник: ДиНаМиК
Остальные ответы
Юния *Atlantida* Ковальчук Мастер (1354) 13 лет назад
Разную - в зависимости от настроения.
Натали Гуру (3600) 13 лет назад
Кенни! Мне нравится инструментальная, классическая музыка.
Poornima Гуру (3310) 13 лет назад
индийскую - классика и ремиксы (хотя далеко не все)
Nightingate Профи (805) 13 лет назад
future pop
но в данный моментус - OST - Angel A - spin the context
Anna Andreeva Гуру (3148) 13 лет назад
Rock, Hard rock, Metal etc. И вам советую! :)
Ирина Профи (883) 13 лет назад
джаз, а так по настроению.
FaiNt Мудрец (18293) 13 лет назад
Альтернативный рок.
Angie M. Liu Профи (514) 13 лет назад
в основном относительно тяжелый металл и классику
Katrin K Профи (869) 13 лет назад
funk, jazz, indie, reggae, ragga,trance,acid-jazz
Лолита Лахурова Мастер (2473) 13 лет назад
Rock!!! Heavy metall, Hard, alternative, black matall, trash, power, hardcor, matallcor, punk, death metall, new metall и т. д и т. п.... я тоже КЕННИ
Источник: Рокерша
Daniel Мудрец (10072) 13 лет назад
Рок Альтернативу, games и много других жанров ))
*Умka* Мастер (1893) 13 лет назад
я много чего !!я меломан, но больше все игру на гетаре .где она есть то слушаю...