Проблема с сим-картой мегафон
Приобрел на днях 4g модем мегафон с сим-картой в комплекте, все оформили на кассе, договор выдали. Сказали мол симка активируется в течение 2-х дней. Прошло 3 дня, а карта, как я понял, не активна, т. к даже не могу пополнить баланс через сайт мегафона ("Извините, ваш платеж
был отклонен банком", хотя любой другой счет пополняется без проблем). Также не могу получить пароль для личного кабинета: банально не отправляются USSD запросы. Могу только проверять баланс, который нулевой. Подскажите, пожалуйста, мне еще подождать или проблема все-таки с сим картой и следует обратиться к оператору? Мб кто-то встречался с подобным. Надеюсь на вашу помощь.
Здравствуйте! Будем рады Вам помочь по вопросам услуг связи на наших официальных площадках в социальных сетях http://corp.megafon.ru/press/smm/ .
попробуйте набрать номер 0055. вставьте симку в телефон и наберите.
обращайся сразу к опсос
Обратись оператору или в магазин где брали модем))