Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли такие люди, которых не грех придушить?

??TEdit Мастер (1185), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
max_caes Профи (782) 14 лет назад
Чертов закон отобрал у меня право убить моего врага....))))))))))
Остальные ответы
pmg Мудрец (13625) 14 лет назад
нет, это не твоя забота
Роман Годов Профи (649) 14 лет назад
Есть . Но этим займутся другие.
Ника Гуру (3157) 14 лет назад
Придушить - это все равно грех!... Но иногда хочется!
Ландыш Мастер (1008) 14 лет назад
Возможно и есть. Но это не нам решать. Есть законы, нормы и правила. Не суди да не судим будешь!
Делатель дверей Гуру (4533) 14 лет назад
Лучше предоставить дело проффесионалам