Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста

Елена Андросова Ученик (228), закрыт 10 лет назад
Подскажите пожалуйста, на что в первую очередь нужно обращать внимание, когда снимаешь квартиру, я просто первый раз сталкиваюсь с этим сталкиваюсь с этим
Лучший ответ
Solaris © Мудрец (10057) 12 лет назад
на документы подтверждающие право собственности сдающего квартиру, желательно заключать договор
Остальные ответы
Лариса Костычева Гуру (4035) 12 лет назад
На документы, подтверждающие право собственности того, кто сдает.. на договор аренды, который должен состовлятся при сдаче квартиры.. предмет сдачи, сроки,. условия, оплата и т. п.
Фесте * Мыслитель (7458) 12 лет назад
Желательно, чтобы с тобой заключили письменный договор о сдаче жилья в найм в котором были бы указаны - адрес квартиры и ее площадь, срок сдачи в найм, плата за найм и порядок ее внесения (а также решен вопрос - кто оплачивает коммунальные расходы ), а также расписаны права и обязанности обеих сторон. Договор даст тебе хоть какую-то гарантию того, что заплатив деньги за квартиру, на следующий день ты не окажешься на улице. Разумеется, следует поинтересоваться - имеет ли право наймодатель сдавать квартиру, т. е. является ли он ее собственником или лицом, управомоченным собственником.

Antei01 Гуру (3084) 12 лет назад
Письменный договор найма не желательно, а обязательно!! ! +расписка о получении денежных средств с указанием, за какой срок.
Потихоньку можно распросить какую-нибудь бабушку-соседку. Они все про всех знают.