Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

срочно!!! как получить отравление, дня на 2?

Alina Профи (880), закрыт 13 лет назад
ОЧЕНЬ НАДО!!!!
Лучший ответ
Счастливая_ЯЯЯ Профи (762) 13 лет назад
соленные огурцы + молоко))) ) все в большом количестве)) ) удачи))))
Остальные ответы
Злобный Заяц Оракул (78996) 13 лет назад
литр водки без закуски)) )
ума нет - считай калека
Царевна Профи (925) 13 лет назад
Отравение??!! Может к психиатру.... он Вас пристроит месяца на 2...
anna puka Мудрец (11663) 13 лет назад
А последствия не пугают ?
Kocie bajki Гуру (3357) 13 лет назад
сельдь солёнпая+огурцы+молоко
feliz Мудрец (16626) 13 лет назад
смотря с какой целью.
можно просто купить больничный.
Ильшат Шадиянов Мастер (2135) 13 лет назад
Съешь головку чеснока, язва обеспечена.
Иринка Мудрец (11547) 13 лет назад
тухленького чего нибудь сьешь