
Дочерей Обамы зовут Саша и Мария. Он что - русский????

Strawberry Sky Просветленный (48036), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Кстати - Абама или Обама, чтоб ему пусто было....
Лучший ответ
алена Мудрец (10755) 13 лет назад
милая! хватит новости смотреть
Strawberry SkyПросветленный (48036) 13 лет назад
Сама в шоке....
Остальные ответы
Leshiy Просветленный (26730) 13 лет назад
Судя по именам детей, скорее грекожид. Одно имя греческое, другое еврейское
Женечка!!:) Просветленный (46759) 13 лет назад
Да козел он..))))) Идиоты мля я до сих пор офигиваю от этих придурков!!!! Демократы мля)))))))))))))))))))
Andrey Ученик (224) 13 лет назад
Какая разница?
Источник: Читай лучше веселые книжки!!!
Вад Просветленный (49356) 13 лет назад
Если не в ту тему вступила, так хотя бы вежливее, у нас тут за базар отвечать принято.
Strawberry SkyПросветленный (48036) 13 лет назад
Вы кто, простите????