
Люди, хелп!

Ирина Михайлова Просветленный (27957), закрыт 13 лет назад
понимаю, что не в кассу...но , если задам в компьютерах засыплют терминами, а мне бы попроще , на пальцах-обнаружен Троян, пишет лечение невозможно- что делать- удалять?
Лучший ответ
♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡ Искусственный Интеллект (695164) 13 лет назад
Да!! !
Приветик) )
Если чё, стучи в агент))
Ирина МихайловаПросветленный (27957) 13 лет назад
Спасибо, Ируль! Откуда только берутся...только всё восстановили и опять...
♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡ Искусственный Интеллект (695164) Такая же фигня))) У мну NOD 32 стоит, ловит хорошо, система не страдала ни разу
Остальные ответы
Play Boy Профи (559) 13 лет назад
да удолять вообще помоему мне говорили что если обнаружен значит уже вреда не будет но всё равно удоли
Ирина МихайловаПросветленный (27957) 13 лет назад
Спасибо...буду ждать результата.