
Если все время смотреть на чайник, он никогда не закипит (Стивен Кинг, Парень из Колорадо)

Владимир Катешов Ученик (99), закрыт 4 года назад
Дальше тему можно развивать по следующим направлениям. Закипит ли чайник, если:
1) стоять к нему спиной в паре метров?
2) попытаться с ним скандалить?
3) поставить на газ и уйти за покупками?
4) ваш вариант
Лучший ответ
Николай Толстов Мудрец (17827) 4 года назад
а вы-философ
Владимир КатешовУченик (99) 4 года назад
у каждого свои недостатки))
Николай Толстов Мудрец (17827) может -таки достоинства? а?
Остальные ответы
MAYMAN Мудрец (13528) 4 года назад
А если за ним не смотреть он сгорит!
Катрин Гений (93906) 4 года назад
Поставить чайник на газ и уйти за покупками не советую никому. Равно как и читать Книгу "Парень из Колорадо". Стивен Кинг даже извинился за нее перед читателями за концовку, которая не оправдала ожиданий))