Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

[AMATORY]-нравится?? ? кто был на концерте?

Junk ! Профи (686), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Just_a_MF Мыслитель (5084) 14 лет назад
АМАТОРИ ЗЕ БЕСТ, ты по ходу еще и Джейн Эйр слушаешь... Концерт провтыкал(((
Остальные ответы
oni oni Ученик (110) 14 лет назад
Был на них!! ! Обидно что напился как сволоч пробузил весь концерт и незапомнил ничего :(
Mark Mosyaghin Гуру (3140) 14 лет назад
Черно-белые дни, черно-белые сны. Вот это круто!
. Мастер (1915) 14 лет назад
[Amatory] мега группа и не надо там на Игоса гнать!!!!А концерт пропустил =(
Евгений Ведерников Ученик (153) 14 лет назад
Был и на РАМПЕ и на их сольном концерте в Казани!
Месиво просто на сцене....На мой взгляд они лучшие в России!!!!