Top.Mail.Ru
Ответы

Защищайте детей! Берегите детей! Чужих детей не бывает... Современное общество и СМИ это главный враг ребенка!

Реклама-разрушитель: берегите детей

Зрительный и слуховой канал – именно их использует реклама для того, чтобы донести информацию до человека. Стоит отметить, что это основные информационные каналы всего человечества, а значит, их важность недооценивать нельзя. Как правило, у детей, в связи с особенностями развития организма, нет никаких естественных барьеров, что автоматически помещает их в группу повышенного риска перед опасностью телевидения (на основании материалов портала новости Украины)

Для того, чтобы ничего плохого из просмотра телевизионной рекламы не вышло – следует прививать подрастающей личности определенные психологические качества. А сделать это будет не так то и просто, ведь по ту сторону экрана против вас работает целая команда профессионалов, включающая в себя опытных режиссеров, талантливых психологов, ушлых пиарщиков и прочих, чья цель – привлечение внимания потребителя.

Продажа товара – ответственный, а также самый важный этап в реализации продукции. Этап, на котором делают огромные количества денежных средств, и заинтересованные люди сделают все, чтобы информация дошла до конечного потребителя. Яркие и увлекательные сюжеты, высокая громкость – то что, казалось бы, угнетает такое огромное количество взрослых, в одно мгновенье увлекает юного телезрителя с неокрепшей психикой.

Огромное количество телевизионной рекламы, рухнувшей на страну во времена перелома эпох, не прошло даром. Чуть ли не в каждой семье дети, проводившие большое количество времени перед телевизором, постоянно цитировали рекламные слоганы небезызвестных брендов, что становилось объектом родительского умиления. Мы до сих пор все их помним.

Тогда никому и в голову не могло прийти, что реклама может принести колоссальный вред малышам, однако, сегодня психологи хором утверждают нам, что реклама делает детей излишне агрессивными, легковозбудимыми, а также прививает ложные жизненные ценности. И отрицать это бессмысленно – это действительно так.

«Для пущей убедительности отечественными психологами был проведен очень легкий эксперимент, смысл которого заключался в следующем: на CD диск были записаны 10 рекламных роликов, будучи помещенными в один рекламный блок, вставленный в перерыв между фильмом, они были показаны разновозрастной группе детей. Результаты оказались слегка удивительны даже для самих психологов.

2 из 10 роликов были адресованы, да и интересны, исключительно детям. Однако после небольшого опроса оказалось, что помимо них, дети обратили внимание еще как минимум на 3 ролика, целевая аудитория которых была уже далеко не детской.

Так, по статистике, младшие школьники проявили повышенный интерес к рекламе, где взрослые попадают в игровые ситуации, в которых присутствует большое количество ярких и насыщенных цветов. Старшие школьники заинтересовались рекламой, которая содержит опасные для здоровья трюки, рискованные научные эксперименты, симпатичные представители противоположного по отношению к ребенку пола. Итог – из 10 роликов объектом интереса стали целых 8, вместо 2 прогнозируемых. Что же стало причиной такого нежданного результата?»

Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо углубиться в психологическую составляющую любой рекламы. Ее косвенная цель – выбить человека из состояния психологического баланса, навеять ощущение удовольствия, связанного с тем или иным продуктом. Из этого несложно сделать вывод, что удовольствие – это чуть ли не первичная цель человека во время пребывания в детском и подростковом возрасте. Дети в разы проще, чем взрослые поддаются своим желаниям.
Неподготовленного зрителя реклама встречает бешеным темпом и интересными зрительными образами, а это гарант эмоционального дисбаланса. В пользу специалистов по рекламе работает и гипертрофированное детское воображение, делающее эффект

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
8лет

И?... Вопрос то где?

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8лет

Надоело курить чужие сигареты.. Давай теперь покурим твои...

Аватар пользователя
Гуру
8лет

а в итоге детям калечат жизнь почему то и психику

Аватар пользователя
Мастер
8лет

Ты тоже них*я нечитал? ())0)

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8лет

давайте запретим шарфики, ими можно удушиться