Защищайте детей! Берегите детей! Чужих детей не бывает... Современное общество и СМИ это главный враг ребенка!
Реклама-разрушитель: берегите детей
Зрительный и слуховой канал – именно их использует реклама для того, чтобы донести информацию до человека. Стоит отметить, что это основные информационные каналы всего человечества, а значит, их важность недооценивать нельзя. Как правило, у детей, в связи с особенностями развития организма, нет никаких естественных барьеров, что автоматически помещает их в группу повышенного риска перед опасностью телевидения (на основании материалов портала новости Украины)
Для того, чтобы ничего плохого из просмотра телевизионной рекламы не вышло – следует прививать подрастающей личности определенные психологические качества. А сделать это будет не так то и просто, ведь по ту сторону экрана против вас работает целая команда профессионалов, включающая в себя опытных режиссеров, талантливых психологов, ушлых пиарщиков и прочих, чья цель – привлечение внимания потребителя.
Продажа товара – ответственный, а также самый важный этап в реализации продукции. Этап, на котором делают огромные количества денежных средств, и заинтересованные люди сделают все, чтобы информация дошла до конечного потребителя. Яркие и увлекательные сюжеты, высокая громкость – то что, казалось бы, угнетает такое огромное количество взрослых, в одно мгновенье увлекает юного телезрителя с неокрепшей психикой.
Огромное количество телевизионной рекламы, рухнувшей на страну во времена перелома эпох, не прошло даром. Чуть ли не в каждой семье дети, проводившие большое количество времени перед телевизором, постоянно цитировали рекламные слоганы небезызвестных брендов, что становилось объектом родительского умиления. Мы до сих пор все их помним.
Тогда никому и в голову не могло прийти, что реклама может принести колоссальный вред малышам, однако, сегодня психологи хором утверждают нам, что реклама делает детей излишне агрессивными, легковозбудимыми, а также прививает ложные жизненные ценности. И отрицать это бессмысленно – это действительно так.
«Для пущей убедительности отечественными психологами был проведен очень легкий эксперимент, смысл которого заключался в следующем: на CD диск были записаны 10 рекламных роликов, будучи помещенными в один рекламный блок, вставленный в перерыв между фильмом, они были показаны разновозрастной группе детей. Результаты оказались слегка удивительны даже для самих психологов.
2 из 10 роликов были адресованы, да и интересны, исключительно детям. Однако после небольшого опроса оказалось, что помимо них, дети обратили внимание еще как минимум на 3 ролика, целевая аудитория которых была уже далеко не детской.
Так, по статистике, младшие школьники проявили повышенный интерес к рекламе, где взрослые попадают в игровые ситуации, в которых присутствует большое количество ярких и насыщенных цветов. Старшие школьники заинтересовались рекламой, которая содержит опасные для здоровья трюки, рискованные научные эксперименты, симпатичные представители противоположного по отношению к ребенку пола. Итог – из 10 роликов объектом интереса стали целых 8, вместо 2 прогнозируемых. Что же стало причиной такого нежданного результата?»
Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо углубиться в психологическую составляющую любой рекламы. Ее косвенная цель – выбить человека из состояния психологического баланса, навеять ощущение удовольствия, связанного с тем или иным продуктом. Из этого несложно сделать вывод, что удовольствие – это чуть ли не первичная цель человека во время пребывания в детском и подростковом возрасте. Дети в разы проще, чем взрослые поддаются своим желаниям.
Неподготовленного зрителя реклама встречает бешеным темпом и интересными зрительными образами, а это гарант эмоционального дисбаланса. В пользу специалистов по рекламе работает и гипертрофированное детское воображение, делающее эффект
И?... Вопрос то где?
Надоело курить чужие сигареты.. Давай теперь покурим твои...
а в итоге детям калечат жизнь почему то и психику
Ты тоже них*я нечитал? ())0)
давайте запретим шарфики, ими можно удушиться