Top.Mail.Ru
Ответы

Замучила своим бывшим... Говорит что думала ночевать у него, но зовет меня опять на свидание...

Не думал что столкнусь когда нибудь с такой ситуацией... Постараюсь рассказать все подробно, т. к за частую детали решают.
Я парень, мне 23 чуть о себе: занимаюсь карате, работаю дизайнером, еще проект один имею (не суть), живу один, вредных привычек нет.
Познакомился с девушкой (ставила лайки постоянно, я понял что хочет познакомится), переписывались два дня... Предложил встретится, она отказалась, сказала что с работы не подготовлена к встрече, потом второй раз предложил, сказала: "сегодня у меня важный день, год знакомства со своим бывшим, сегодня буду плакать и вспоминать его...". Сказать что я удивился... Сразу дал ей понять что мне эта информация не нужна, и в общем сказал: "Нафиг ваших Венцеславов, делай что хочешь, я гулять...". Она сразу извинятся стала, в результате я сказал ей что бы она теперь меня звала если хочет увидеться и я не буду больше звать ее. Она позвала... Потом как оказалось в день встречи, у нее неожиданно заболела мама (ну я сразу все понял...)... Предложила перенести на следующий день, я согласился (решил до абсурда довести момент).
Мы встретились, посидели в кафе, погуляли, в общем то все хорошо прошло, она сама спросила: "Когда мы еще увидимся?" Я сказал что могу завтра, она сказала что спишемся ВК и решим когда... И тут момент! Она сказала что сегодня думала ночевать дома у своего бывшего, т. к его нет но там его родители, но передумала (на такси домой уедет)... Сей час ей нужно встретится с каким то старым другом взять вещи, потом еще с одним... И намекнула что встреча как бы закончена. Я просто "тут должен быть мат"... И я сказал ей: "Все пока... Потом все решим... Поцеловал в щеку и пошел гулять один".
Вот теперь думаю что дальше делать, как дальше быть, послал бы, но она понравилась мне.