1. Проверьте раздел "Правила фильтрации":
https://e.mail.ru/settings/filtersВозможно, там есть фильтр, который отфильтровывает письма из папки Входящие.
Удалите или отключите этот фильтр.
2. К Вашему ящику была подключена почтовая программа?
Проверьте настройки программы.
Вероятно, так настроено, чтобы входящие письма перемещались в папку trash (корзину).
~~
Если Вы сами ничего не настраивали и почтовой программой не пользуетесь, то в настройках всех папок
https://e.mail.ru/settings/folders поставьте галочку "Недоступна для почтовых программ (POP3)" и изменения сохраните.
Также не помешает проверить компьютер на вирусы и поменять пароль в ящике.
~~
Если не выясните причину проблемы, то можете обратиться в службу поддержки почты Mail.Ru по адресу:
mailsupport@corp.mail.ru