Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мною была приобретена паровая швабра в магазине DNS

Альбус Дамблдор Ученик (131), на голосовании 8 лет назад
при мне в магазине она была проверена, только на то что работал индикатор, так как для работы нужно заливать воду, продавец сказал что этого делать он не будет. на следующий день после покупки, когда я залил в швабру воду, включил в сеть выставил режим и ждал пока пойдет пар, а прошло 30 минут, пар так и не пошел, хотя производитель заверяет, что швабра разогревается за 30 сек. Что мне нужно будет делать, для того чтобы мне поменяли товар на работающий или вернули денежные средства?
Голосование за лучший ответ
Роман Сергеевич Искусственный Интеллект (194767) 8 лет назад
Ничего. Идите обратно, говорите, что не работает, пусть проверяют в вашем присутствии. Документы возьмите о покупке (чеки и т. п.)
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (211035) 8 лет назад
Пишите магазину претензию с описанием неисправности и с одним конкретным требованием, Например, возврат денег.
Похожие вопросы