Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему не очко обычно губит,а к 11 туз?

АВ Гуру (4093), закрыт 11 лет назад
Смысл не понятен песни....
Лучший ответ
Expat Гений (64253) 11 лет назад
игра "в очко" заключается в наборе пунктов (очков) , из комбинации карт (вроде бы трех) , которые сдающий выдает по одной, у кого в итоге больше, тот и выиграл, наибольшее количество пунктов = 21 = "очко" (каждая карта имеет свое значение, туз = 11 валет = 2, дама=3, карты с цифрами сответственно цифрам) если первая и вторая карты принесли тебе одиннадцать пунктов, то очень большая вероятность, что следующая карта приблизит тебя к двадцати одному, и обычно играющий соглашается взять эту третью карту, потому как шансы выиграть с 11 не очень велики, а вот с 15, 16 и даже с 13 гораздо больше, тем более если придет десятка, то получится 100% выигрышный расклад = 21. Единственная карта, которая одним махом переводит тебя из надеющихся на выигрыш в разряд проигравших - это туз: 11+11=22, то есть "перебор" = автоматический проигрыш. Именно об этой внезапности, нежданности и скоропостижности погибели в момент, когда тебя посещают самые радужные надежды, и поется в этой песне.

понятно объяснил?
Остальные ответы
Сергей Прохоров Гуру (3642) 11 лет назад
Когда очко губит, это уже из другого жанра песни...
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109918) 11 лет назад
Перебор губит, а не выйгрыш... Чего не понятного-то?
Алекс Ленинградский Оракул (63894) 11 лет назад
Что ж тут непонятного?? ? К "одиннадцати туз" - это же перебор!!!
Кленочка ^ Мастер (2131) 11 лет назад
Игра в "очко" - это 21. Туз - это 11 очков. Будет 22 - это перебор, хуже чем недобор
Виктор Неизвестный Профи (836) 11 лет назад
Мишу Круга обожаю... А к 11 туз - т. е. игра карточная в очко - нужно собрать 21.а к 11 туз - это уже 22ваааааааааааа) <вопоминания детства>
ВЕДЬМА Мастер (2074) 11 лет назад
потому что в игре "очко", собственно "очко" максимально сильная комбинация равная 21 очку. а туз, в данной игре приносит 11 очков, соответственно фраза "к одиннадцати туз" означает, что игрок набрал 22 очка (11+11) , что в данной игре означает "перебор" и автоматический проигрыш.