Родители категорически запрещают играть в компьютерные игры.
Мне 17 лет (через несколько месяцев 18) , учусь на первом курсе.
Иногда после пар хочу поиграть, но не могу, даже если сделал домашку и выполнил прочие обязаности.
Говорят что у меня зависимость (постоянно прошу поиграть) мол лучше почитай что-то или вообще вырубай комп.
Мои друзья смеются с этого. И да, со стороны это выглядит действительно смешно.
Играть прошу даже не больше часика или двух, чтобы хорошо и весело провести время с друзьми.
Также я с друзьями начал разработку собственной игры, и играть в другие игры мне нужно хотя бы для того, чтобы что-то в них позаимствовать.
Но родители этого не понимают.
Они старой-доброй советской закалки. Вечно меня контролируют.
Даже мое выполнение дз, аргументируя это тем, что я несамостоятельный. Не знаю чем я заслужил такое недоверие.
Смотрю на своих знакомых, которые безбожно бухают, гуляют ночами, курят травку и употребляют прочую ерунду.
Но ты, все равно хуёвый сын.
Сам я очень спокойный, неконфликтный подросток и стараюсь слушать своих родителей, но любые попытки высказать свое личное мнение по любому поводу тут же пресекают. Не раз уже задумывался о переезде, но вот возможности нету.
Я бы посоветовал получить >75% смягчающих обстоятельств и как можно реже получать отягчающие обстоятельства - тогда точно разрешат. Смягчающие обстоятельства - это например, получение хороших оценок в четверти/году, нарушение правил произошло впервые в месяце, переходный возраст (12-18 лет), хорошее поведение, оказание помощи и так далее. Отягчающие обстоятельства - это например, повторные нарушения в месяце, нарушение группой людей, получение плохих оценок в четверти/году, плохое поведение, и так далее.
Если ты такой спокойный и самостоятельный, то почему равняешься на всякую шантрапу?
Жалуешься на родителей первым встречным, по-детски убегаешь от проблем (хоть и переедешь, а с людьми уживаться не научишься). Не ищи проблему там, где ее нет, т. е. в своих родителях. Годика через 3 - 5 сам это поймешь.
Если, конечно, учишься на программиста или гейм-дизайнера, то твое возмущение еще как-то можно понять. А так у тебя просто зависимость, если ты так болезненно воспринимаешь запрет на игры.
Жить дальше. От жизни без компьютерных игр ещё ни кто не умирал
не играть- вариант №1, забить- вариант № 2, ни чего не делать- вариант №3:)
выбирай:)
Правильно делают! А то вырастишь дегенератом как я