Родители категорически запрещают играть в компьютерные игры.
Мне 17 лет (через несколько месяцев 18) , учусь на первом курсе.
Иногда после пар хочу поиграть, но не могу, даже если сделал домашку и выполнил прочие обязаности.
Говорят что у меня зависимость (постоянно прошу поиграть) мол лучше почитай что-то или вообще вырубай комп.
Мои друзья смеются с этого. И да, со стороны это выглядит действительно смешно.
Играть прошу даже не больше часика или двух, чтобы хорошо и весело провести время с друзьми.
Также я с друзьями начал разработку собственной игры, и играть в другие игры мне нужно хотя бы для того, чтобы что-то в них позаимствовать.
Но родители этого не понимают.
Они старой-доброй советской закалки. Вечно меня контролируют.
Даже мое выполнение дз, аргументируя это тем, что я несамостоятельный. Не знаю чем я заслужил такое недоверие.
Смотрю на своих знакомых, которые безбожно бухают, гуляют ночами, курят травку и употребляют прочую ерунду.
Но ты, все равно хуёвый сын.
Сам я очень спокойный, неконфликтный подросток и стараюсь слушать своих родителей, но любые попытки высказать свое личное мнение по любому поводу тут же пресекают. Не раз уже задумывался о переезде, но вот возможности нету.
Я бы посоветовал получить >75% смягчающих обстоятельств и как можно реже получать отягчающие обстоятельства - тогда точно разрешат. Смягчающие обстоятельства - это например, получение хороших оценок в четверти/году, нарушение правил произошло впервые в месяце, переходный возраст (12-18 лет), хорошее поведение, оказание помощи и так далее. Отягчающие обстоятельства - это например, повторные нарушения в месяце, нарушение группой людей, получение плохих оценок в четверти/году, плохое поведение, и так далее.
Если ты такой спокойный и самостоятельный, то почему равняешься на всякую шантрапу?