Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как повлиять на мужчину,чтоб он ко мне тоже прислушивался?

Ингрид Мудрец (19307), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Роман Дружинин Просветленный (21075) 12 лет назад
Больше молчите. Так вы разбудете в нём интерес.
Остальные ответы
TIN - Мыслитель (5146) 12 лет назад
Попробуйте говорить с ним шопотом
Татьяна Михайлова Мастер (2342) 12 лет назад
Искренне восхищаться его умом
Iren Razumovskaya Мыслитель (6039) 12 лет назад
Научитесь говорить с ним в уважительной, мягкой интонации. Таким образом, что Вы хотите получить от него совет или воддержку. Любой человек, не только мужчина, будет проявлять к Вашему мнению больше внимания, если Вы сами начнете видеть в собеседнике личность.