Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли кладовщица быть не материально-ответственной?

Лю Си Ученик (214), закрыт 7 лет назад
Здравствуйте! Подскажите : я работаю уже 4 года кладовщицей на заводе. Со мной работает пенсионерка - старшая кладовщица. Она материально-ответственна, а я нет. Это законно? Или я тоже должна быть материально-ответственной, если числюсь кладовщицей? Самара, РКЦ Прогресс
Лучший ответ
Верните мне крылья Мыслитель (8374) 7 лет назад
Работник материально-ответственный, если его обязанности - принимать и отпускать материальные ценности
Заключать договор о матответственности с кладовщиком - право, но не обязанность работодателя
Если работник на должности кладовщика, но его работа
не связана с приемом и отпуском материальных ценностей -
например он только занимается документацией или только выписывает
накладные без непосредственного приема и отпуска ценностей -
то с ним может не заключаться договор о матответственности потому что к материальным ценностям он не имеет отношения
Лю СиУченик (214) 7 лет назад
А если я выдаю и забираю матер. ценность рабочим, я обязана быть матответственным?
Верните мне крылья Мыслитель (8374) да конечно вы являетесь матответственным лицом и за недостачу вас вправе привлечь к матответственности но заключать с вами договор о матответственности - право а не обязанность руководства
Остальные ответы
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (340708) 7 лет назад
осень даже может - нафига вам лишние проблемы?
Доброе Зло Мыслитель (6245) 7 лет назад
прочти договор, вообще должна быть ответственной
Лю СиУченик (214) 7 лет назад
У меня нет договора на руках.
Серый Искусственный Интеллект (221844) 7 лет назад
Радуйтесь, что на вас ничего не повесили. Вот когда ваш руководитель в отпуск уходит, и вы принимаете после ревизии склад, то с вами обязаны на время отпуска заключить договор.
Лю СиУченик (214) 7 лет назад