Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Аллергия на уф-лампу

cheeky Знаток (284), закрыт 4 года назад
Девушки, нужен совет. После первой полимеризации гель лака в уф-лампе появилась сильная аллергия: на одной из перепонок (пространство между пальцами) появилась сильная краснота, сильное шелушение и зуд. Спустя пару дней появились маленькие красные прыщики на основании рук (на обратной стороне ладони), также был зуд и краснота. Думаю, что аллергия именно на лампу, так как проявилась она в тех местах, где не было соприкосновения с лаками/жидкостями. Около ногтей все в порядке. Теперь думаю поменять уф-лампу на led. Подскажите пожалуйста, на led лампу может быть такая же аллергия? Какой там принцип свечения? Не разбираюсь я в этих лампах. Где-то прочитала, что в led лампе такой же ультрафиолет, как и в уф
Лучший ответ
Мельник Игорь Просветленный (46766) 8 лет назад
Лед-лампа это светодиод. Она излучения не дает.
KallistoПросветленный (44050) 8 лет назад
А что дает светодиод? Как называется то, чем он светит?
KallistoПросветленный (44050) 8 лет назад
Ультрафиолет в любой лампе одинаковый, и все они уф-лампы, что светодиодная (led), что обычная (ccfl). В led-лампе чуть уже диапазон излучаемой длины волны, но это здесь рояли не играет. Аллергия на ультрафиолет это крайне редкое явление, и если бы она у вас была, вы бы о ней точно знали - вы бы на солнце не смогли находиться без последствий.
У вас скорее всего аллергия все же на что-либо из материалов, даже если они с кожей не соприкасались. Иногда достаточно испарений или пыли от опила.
Kallisto Просветленный (44050) упс... окошком промахнулась.
Остальные ответы
Kallisto Просветленный (44050) 8 лет назад