SVами
Мудрец
(19512)
8 лет назад
современный моторами думаю пофик, а вот постарше которые нужно заслонку тепло/холод переключать, в жару ему тяжелее, а в мороз при рабочей температуре, полегче
OtskarikМудрец (14231)
8 лет назад
вот только зимой количество молекул воздуха в единице объема БОЛЬШЕ
а чем больше воздуха, как такового, то даже для современного двигателя сие лучше.
всю энергетику процесса расписывать нет желания по простой причине - "теория горения" "теория ДВС" и многие разные науки, посвященные тепло- и массообмену усвоены мной еще в прошлом веке (за знания этих наук диплом дали, специальность 0308)
Андрей Погожев
Мудрец
(15236)
8 лет назад
Карбюратор летом, т. к. с тёплым воздухом лучше испаряется бензин для смеси... инжектор зимой, т. к. холодный воздух больше расширяется при вспышке...
OtskarikМудрец (14231)
8 лет назад
вот только зимой количество молекул воздуха в единице объема БОЛЬШЕ
а чем больше воздуха, как такового, то даже для карбюраторного двигателя сие лучше.
всю энергетику процесса расписывать нет желания по простой причине - "теория горения" "теория ДВС" и многие разные науки, посвященные тепло- и массообмену усвоены мной еще в прошлом веке (за знания этих наук диплом дали, специальность 0308)