Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

в какую погоду мотор становится тяговитее в морозную зимой или наоборот летом в жару?

Александр Михальченков Ученик (16), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
murzik99rus Искусственный Интеллект (490546) 8 лет назад
Во время дождя летом.
Александр МихальченковУченик (16) 8 лет назад
почему именно дождя?
murzik99rus Искусственный Интеллект (490546) Это связано с лучшей наполняемостью цилиндров воздушно-топливной смесью. Воздух во время дождя "плотнее" от того, что он прохладнее. Получается нечто вроде "промежуточного охлаждения".
Остальные ответы
Кирилл Кондратьев Искусственный Интеллект (109872) 8 лет назад
Когда влажность воздуха составляет 100% и в воздухе много озона
Аккаунт удалён . Мыслитель (6153) 8 лет назад
И та, и другая погода не удачные для выдавливания . Летом в прохладную ночь - само то .
ботвун зира Просветленный (34249) 8 лет назад
А зачам ставят интеркулер как думаешь?
НовыйРакурс Знаток (382) 8 лет назад
Физика 8 класс. Двигатель внутреннего сгорания. Мороз лучше.
SVами Мудрец (19512) 8 лет назад
современный моторами думаю пофик, а вот постарше которые нужно заслонку тепло/холод переключать, в жару ему тяжелее, а в мороз при рабочей температуре, полегче
OtskarikМудрец (14231) 8 лет назад
вот только зимой количество молекул воздуха в единице объема БОЛЬШЕ
а чем больше воздуха, как такового, то даже для современного двигателя сие лучше.

всю энергетику процесса расписывать нет желания по простой причине - "теория горения" "теория ДВС" и многие разные науки, посвященные тепло- и массообмену усвоены мной еще в прошлом веке (за знания этих наук диплом дали, специальность 0308)
Андрей Погожев Мудрец (15236) 8 лет назад
Карбюратор летом, т. к. с тёплым воздухом лучше испаряется бензин для смеси... инжектор зимой, т. к. холодный воздух больше расширяется при вспышке...
OtskarikМудрец (14231) 8 лет назад
вот только зимой количество молекул воздуха в единице объема БОЛЬШЕ
а чем больше воздуха, как такового, то даже для карбюраторного двигателя сие лучше.

всю энергетику процесса расписывать нет желания по простой причине - "теория горения" "теория ДВС" и многие разные науки, посвященные тепло- и массообмену усвоены мной еще в прошлом веке (за знания этих наук диплом дали, специальность 0308)
Похожие вопросы