Top.Mail.Ru
Ответы

Лучше отчислиться или забрать документы самому

Я учусь в университете. Встал в тупик при закрытии летней сессии, не могу закрыть 2 предмета.
Время поджимает, и замдек предлагает отчислиться по собственному, да и в принципе многие советуют.
Либо меня отчислят за академическую неуспеваемость (как я понимаю).
Вопрос: Забрать документы по собственному лучше (1), чем если тебя отчислят (2)?
Какие при этом санкции при таких раскладах? Перейти в другой вуз при (1) или (2) будет возможным? Восстановиться при 1 или 2 легче и т. д.
Очень буду признателен за содержащие ответы.
P/S: вариант со сдачей не рассматриваем т. к. ситуация очень плоха, даже с деньгами не получится (дада, деньги не берет препод, ему 70 лет, ему в этой жизни уже ничего не нужно)
Академ отпуск - я сейчас пытаюсь пробить этот вариант. (поэтому хочу знать последствия вариантов выше, если с академом не пройдет)

Дополнен

Бауманка, да на бюджете 3 курс - "немного о себе"

По дате
По Рейтингу
Новичок
8лет

Да-а-а.... бюджетная Бауманка не роняет своей репутации, т. е. баблом её пока не пробить, и это не может не радовать. Ладно, это отвлечение, а теперь о деле. Итак.
Наиболее оптимальным был бы, конечно, вариант "пробить академку" - передышка даёт много возможностей, но.... короче, из двух оставшихся вариантов предпочёл бы первый.
Объясняю почему: есть такая нематериальная вещь, как репутация. Она, как обычно, складывается из фактологических мелочей. Ну так вот, представьте себя работником отдела кадров, и к Вам приходят два кандидата на свободную вакансию. У первого в трудовой книжке стоит штамп об увольнении с предыдущего места работы по 31-й статье (по собственному желанию), а у другого по 33-й с указанием причины увольнения администрацией. Вы кого предпочтёте взять? Вот и с ВУЗами бюджетными примерно то же самое.
Так что "запаситесь зонтиком от дождя".

Источник: ИМХО
Просветленный
8лет

Судя по твоим вопросам ты уже в академе был. Вечный студент. Переведись на заочное и работай