Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

выбора нет?

боливар Просветленный (49116), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Susana ***** Мыслитель (8279) 12 лет назад
"Вот я предлагаю - жизнь и смерть
благословение и проклятие- избери жизнь, чтобы жил ты и потомство твое" - Библия
Выбор за вами
Остальные ответы
Галка Мастер (1165) 12 лет назад
Было бы желание - найдётся!
Источник: альтернатива
Елена Кукушкина Оракул (59937) 12 лет назад
Бывает...
Источник: пятиконеченая луна. библиотека судеб; путешествия по жизни
Виктория Городецкая Мастер (1898) 12 лет назад
Выбор всегда есть.
Просто не вседа приятный для нас.
комунадознают.. Мудрец (14758) 12 лет назад
человек такое существо. он где хочешь пролезет и вылезет из люююбой ситуации...
Света Мастер (1434) 12 лет назад
Выбор всегда существует как и выход