Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда, что у вас тут самые умные и серьёзные мужчины ?

Strawberry Sky Просветленный (48036), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Вершинин Знаток (359) 12 лет назад
умные, серьёзные и красивые
Strawberry SkyПросветленный (48036) 12 лет назад
Неужели такое бывает???)))))
Остальные ответы
Сергей Антонов-Питерский Просветленный (22317) 12 лет назад
А у Вас - ТАМ !??
Strawberry SkyПросветленный (48036) 12 лет назад
У нас там - хорошие , но не умные))))))))
руслан буданов Мудрец (11819) 12 лет назад
конечно и еще красивые ...
Strawberry SkyПросветленный (48036) 12 лет назад
Это уж совсем сказка... Даже не верится....
Мин Херц Искусственный Интеллект (205988) 12 лет назад
Отборнейшие подонки, сударыня. Все как один.))
Strawberry SkyПросветленный (48036) 12 лет назад
НЕ пугайте меня...
Заботливый Попечитель Знаток (385) 12 лет назад
Вы откуда? У нас, в возрожденной РФ, принято представляться, леди. Официально приглашаю в Москву. Оторвёмся по-полной !!!Честь имею.
Strawberry SkyПросветленный (48036) 12 лет назад
Раньше лета приехать не обещаю, отвыкла от холодов. Представляюсь - Пенеопа, проживаю в Африке последние 10 лет. Про "оторвёмся" - посмотрим.
Пользователь удален Ученик (103) 12 лет назад
умные и серьезные - большая редкость....
Источник: я сам
Пользователь удален Оракул (56539) 12 лет назад
угу.. я очень серьезный.. очень.. а уж умный.. просто феноменально.. да!..
Dafen Гений (93752) 12 лет назад
Мб. Я, наверное, тут исключение=(
German German Мастер (1877) 12 лет назад
еще и с чувством юмора!!!!
Strawberry SkyПросветленный (48036) 12 лет назад
Стоп!))))))) ВЫ не отсюда)))))
German German Мастер (1877) А от куда??
ALEГ Мудрец (11881) 12 лет назад
сомнения???)))))))))))))))
Strawberry SkyПросветленный (48036) 12 лет назад
Ой, и вы в эту тему пришли)))))))) Пошли домой!
ALEГ Мудрец (11881) да нееее! это я с Вашей страницы Вопросов сюда попал))))))) а вообще я уже закруглился(((( затягивает блин!!!!(((
Amigo Просветленный (34340) 12 лет назад
А то!! ! Ты на меня хотя бы посмотри! Первым делом мы испортим самолёты! Ну а девушек? А девушек потом!! ! То есть, работа на первом месте! Но и о вас, красавицах, не забываем :)
Strawberry SkyПросветленный (48036) 12 лет назад
Солнце, это было задано не в нашей категории))))))))))
Amigo Просветленный (34340) А я не за категорией слежу, а за тобой ;)