Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как доказать свою правоту?

BlackCat Ученик (134), на голосовании 7 лет назад
Здравствуйте, помогите решить проблему. Поставщик поставил сырье ужасного качества (мусор, песок, ветки, камни). В договоре и спецификации качество товара не было прописано. Мы завод производящий полипропиленовые трубы, данное сырье не можем использовать. Продавец утверждает, что если в договоре не указано качество, то качество может быть любое, в том числе и некачественное. Типо сами дураки, надо было покупать образцы сначала. Согласно п. 2 ст. 469 ГК РФ при отсутствии в договоре условий о качестве, продавец обязан передать покупателю товар пригодный для целей, для которых товар такого рода используется. О целях покупки данного товара продавца информировали еще на стадии коммерческого предложения от них. Письменных доказательств нет. Все переговоры проходили по телефону между менеджерами. Сейчас директор поставщика утверждает, что нас предупреждали о некачественном товаре, но мы все равно купили его. Менеджер утверждает, что ничего такого не было, что их менеджер уверял в качественности товара. Товарищи юристы помогите доказать свою правоту и вернуть наши деньги.
Голосование за лучший ответ
Никита Шепелев Гуру (2628) 7 лет назад
На будущее создаёте форму договора обговоренную с юристами и заключаете договора только по ней.

А так, выход только арбитраж. Подавайте в суд и судитесь, как суд решит хз (я бы на месте суда встал на строну ваших оппонентов) но конкретно в данном случае лотерея.
BlackCatУченик (134) 7 лет назад
в том то и дело, что лотерея. во всех арбитражных делах, что мне попадались, везде выигрывали продавцы, т. к. нет письменного доказательства, что покупатель уведомил продавца о целях покупки товара.
Никита Шепелев Гуру (2628) Других вариантов я тут не вижу.
просто Ирина Мыслитель (7898) 7 лет назад
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью!

Я вижу только один выход, позвонить менеджеру, вывести на "душевный разговор" при этом записать разговор. А потом можете подавать иск.
BlackCatУченик (134) 7 лет назад
менеджер трубку больше не берет. номер вообще выключен. а директор постоянно говорит, что нас предупреждали о некачественном товаре.
просто Ирина Мыслитель (7898) позвоните с телефона друга и без ругани и наездов попробуйте поговорить
Похожие вопросы