Никита Шепелев
Гуру
(2628)
7 лет назад
На будущее создаёте форму договора обговоренную с юристами и заключаете договора только по ней.
А так, выход только арбитраж. Подавайте в суд и судитесь, как суд решит хз (я бы на месте суда встал на строну ваших оппонентов) но конкретно в данном случае лотерея.
BlackCatУченик (134)
7 лет назад
в том то и дело, что лотерея. во всех арбитражных делах, что мне попадались, везде выигрывали продавцы, т. к. нет письменного доказательства, что покупатель уведомил продавца о целях покупки товара.
просто Ирина
Мыслитель
(7898)
7 лет назад
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью!
Я вижу только один выход, позвонить менеджеру, вывести на "душевный разговор" при этом записать разговор. А потом можете подавать иск.
BlackCatУченик (134)
7 лет назад
менеджер трубку больше не берет. номер вообще выключен. а директор постоянно говорит, что нас предупреждали о некачественном товаре.